Издательство Activision
ставит на кон свой авторитет в поддержку нового цифрового релиза.
Activision провела гигантскую маркетинговую кампанию
перед запуском DLC контента для Modern Warfare
2.
Уже 1 миллион фунтов
стерлингов потрачен на рекламную кампанию всем известного пакета
Stimulus Package, в котором добавлены новые карты для
мультиплеера Modern
Warfare 2 - самой быстро продаваемой игры в мире.
Издательство инвестирует и возглавляет маркетинговую кампанию, чьей
целью является аудитория в 25 миллионов игроков.
Эта кампания включает в себя активную он-лайн ротацию и рекламу по
телевидению. Оба направления уже запущены и продлятся вплоть до
праздника Пасхи.
Директор по маркетингу в Великобритании и Дэвид Тайлер из Ирландии
сказали по этому поводу буквально следующее: «Мы сами очень
взволнованы по поводу выхода контента Stimulus Package,
а наши игроки будут просто ошарашены новыми картами».
«Наши партнеры играют очень важную роль в продвижении и
распространении Stimulus Package среди покупателей по
средствам in-store activation. Все розничные торговцы уже готовы к
продажам. Ключевой момент всего происходящего, как обычно, -
великолепный контент».
Сейчас Stimulus Package доступен на Xbox 360
за 1200 очков Microsoft, на PS3 и PC версиях DLC
будет доступен чуть позже.
|