Среда, 13.08.2025, 14:32
Wind Wolf | RSS
Главная |
Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 108

Главная » 2010 » Сентябрь » 2 » Реалистичность в Call of Duty: Black Ops
22:56
Реалистичность в Call of Duty: Black Ops
Возможно вы слышали о том, что в Call Of Duty: Black Ops используется так называемая технология захвата движений. Рассмотрим ее подробнее. Чтобы правдиво рассказать историю, необходимы такие персонажи, которые помогут геймеру почувствовать себя частью этой истории. Чтобы рассказать историю в игре Call of Duty: Black Ops были наняты актеры, которые озвучили всех героев, а героев уже позже доделают трехмерные аниматоры. Раньше это был долгий и трудный процесс из-за того, что не были так развиты технологии, да и спец аппаратура тоже не была на высоте. Сегодня, это уже не так.

Treyarch – та студия, которая всегда в поиске чего-то нового, а именно того, что даст геймеру еще больший игровой опыт, чем когда-либо раньше. Если раньше Treyarch отдельно записывали голоса, движения персонажей, мимику и позже аниматоры все это соединяли в одно целое, то сегодня разработчики игры Call of Duty: Black Ops используют новую технологию – «Технология захвата движений», благодаря которой все персонажи в игре Call of Duty: Black Ops ведут себя практически как живые люди.
Студия Giant Studios была выбрана не случайно, она находится в Лос-Анджелесе, довольно большая, но главное – эта студия сделала свою работу для фильма Джеймся Камерона «Аватар».
Но как все это работает, куда и на что одевают датчики мы вам и расскажем.



Итак, стадия «Объем». Актеры одевают облегающее трико с рефлексивными маркерами. Каждое движение человека снимается более чем 100 камерами, а каждый рефлексивный маркер прослеживается каждой камерой в любое время записи. Проще говоря, все действия фиксируются камерами и всегда находятся под наблюдением других камер. Данные с камер сразу же посылаются в компьютер, который фиксирует точную трехмерную копию каждого движения актера. На компьютере все это отображается точками в пустой трехмерной области.
Затем эти так называемые точки перемещают в компьютерную программу, чтобы уже нарисовать точное движение, сделанное актером. Как можно заметить из фото справа, любое лицевое движение будет тут же зафиксировано и в дальнейшем отображено. Выглядит это реалистично и как раз этого и хоят Treyarch увидеть в своей игре Call of Duty: Black Ops. Технология из фильма «Аватар» используется и в Call Of Duty: Black Ops, посмотреть на результат можно будет уже в ноябре этого года.
Просмотров: 354 | Добавил: SeaFire | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 SeaFire  
0
Ага гринч! Это тебе не Домашку Делать! biggrin biggrin biggrin

3 Grinch  
0

2 Grinch  
0
с нетерпением ждём

1 VOVAN73  
0
интересно cranky cranky cranky

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025