Как все начиналось?
Шутер Call of Duty: Modern Warfare, вышедший в ноябре 2007 года, стал первым в истории
серии шагом в сторону от тематики Второй мировой. Название игры говорило само
за себя: разработчики сконцентрировали внимание на современных боевых
действиях. При этом они не изменили своим принципам и просчитали каждый кадр
виртуальных приключений с той же тщательностью, с какой выверяется сцена в
голливудском киноблокбастере. Вкупе с разнообразием ситуаций и декораций такой
подход принес студии Infinity Ward немеркнущую славу, а игре –
статус эталона постановочного шутера. Однако Modern Warfare 2
оттянул одеяло на себя. Теперь он – безоговорочный лидер в этом поджанре.
О чем это?
Правда, по части сюжета
вторая часть Modern Warfare осталась на той же
ступени, что и первая, то есть где-то далеко внизу. Нас по-прежнему пичкают высококонцентрированной
ахинеей про русских ультранационалистов и конфронтацию с США. В этот раз на
острие атаки оказался матерый экстремист Макаров, который устроил теракт в
России, а затем «перевел стрелки» на США и спровоцировал вторжение на
североамериканский континент. Вся эта никудышная драма проходит с неуемным
пафосом и при участии невыразительных персонажей.